Меню сайта
|
Комплект материалов для 7 класса по УМК Макаровой Н.В.Комплект дидактических материалов по информатике 7 класс (34 часа, 1 час в неделю) УМК Макаровой Н.В. Описание комплекта I четверть Урок 1. Техника безопасности. Правила поведения в кабинете информатики. Введение. Знать правила поведения в компьютерном классе, санитарные нормы работы с компьютером. Урок 2. Понятие об информации. знать: понятие информации и ее основные свойства; виды органолептической информации. уметь: приводить примеры различной информации; приводить характеристику свойств информации на примерах. Урок 3. Представление информации. знать: основные формы представления информации; назначение языка, кода и кодирования информации; основные единицы измерения объема информации; способы кодирования в компьютере разного вида информации; уметь: кодировать текст с помощью какого-либо способа; определять объем информации в любом тексте при кодировании в кодах ASCII или Unicode. Презентация + задания для закрепления Урок 4. Информационная деятельность человека. знать: основные виды информационной деятельности человека; роль технических устройств на всех этапах работы человека с информацией; основные составляющие схемы передачи информации; назначение носителей информации; основные средства защиты информации. уметь: приводить примеры информационной деятельности человека; приводить примеры использования технических устройств при работе с информацией; приводить примеры носителей информации; приводить примеры способов защиты информации; шифровать фразы с помощью своего ключа. Презентация знать: понятие информационного процесса; понятие информационной технологии и основные этапы ее развития; роль технических средств в информационных процессах. уметь: приводить примеры информационных процессов в обществе, в живой природе, в технике; приводить примеры технических устройств, используемых в информационной технологии. Информационные процессы в обществе1 Информационные процессы в обществе2 Информационные процессы в природе Информационные процессы в технике Урок 6. Понятие модели. знать: понятие модели объекта; понятие информационной модели; почему при создании модели важно вначале определить цель; одной из форм представления информационной модели служит таблица. уметь: приводить примеры материальных моделей; приводить примеры нематериальных моделей; формулировать цель, прежде чем создавать информационную модель; выделять соответствующие цели характеристики объекта; представлять информационную модель объекта в виде таблицы. Урок 7. Подготовка к контрольной работе знать: понятие информации и ее основные свойства; виды информации, основные формы представления информации; информационные процессы; информационная деятельность, понятие модели объекта. уметь: приводить примеры различной информации; приводить характеристику свойств информации на примерах. кодировать текст с помощью какого-либо способа; определять объем информации в любом тексте при кодировании в кодах ASCII или Unicode, приводить примеры информационных процессов. Урок 8. Контрольная работа №1 по теме: "Информационная картина мира". знать: понятие информации и ее основные свойства; виды информации, основные формы представления информации; информационные процессы; информационная деятельность, понятие модели объекта. уметь: приводить примеры различной информации; приводить характеристику свойств информации на примерах. кодировать текст с помощью какого-либо способа; определять объем информации в любом тексте при кодировании в кодах ASCII или Unicode, приводить примеры информационных процессов. Урок 9. Системная среда Windows. знать: назначение и структуру графического интерфейса; иметь представление о приложении, документе, задаче; назначение Рабочего стола, Панели задач, панели управления; уметь: работать в программе Проводник; выполнять стандартные действия с окнами; изменять параметры Рабочего стола: фон, рисунок, цвет, заставку. |
ИНФОЗНАЙКА
|